Все еще думаете “не буду писать ценник ― пусть в личке спрашивают”? Тогда этот пост для вас.
Это не выдуманный список пунктов, а аналитические данные, подкрепленные комментариями подписчиков этого паблика. Только задумайтесь: 76% потенциальных покупателей негативно относятся к скрытию цен. Вплоть до того, что принципиально отказываются покупать товары и услуги у таких продавцов.
Итак, почему затея “писать цену в лс” ― такая себе идея :
1. Это тратит время ваших клиентов.
На сообщения отвечают обычно долго. Поэтому, когда пользователь готов купить здесь и сейчас, то при отсутствии цены он просто закрывает сообщество и уходит к конкурентам. Благо, дефицита товаров в современном мире нет.
2. Если цены на товары по запросу в ЛС, то у пользователя возникает ощущение, что продавец полезет в личный профиль, прикинет сколько человек зарабатывает и скажет цену с потолка.
Реальная история из жизни :
Ходила в фитнес центр, каждый год продлевала годовую карту. Муж тоже решил присоединиться к тренировкам, но на сайте и в группе цен не было. Пришлось обращаться к менеджеру, однако ему «со скидкой» назвали стоимость в 2 раза выше, чем я покупаю! Самое интересное было далее: через полгода в инстаграме они опубликовали цены без скидок, где годовая карта на 4 т.р. была дешевле, чем продали мужу.
Да, разовую прибыль они получили, но в долгосрочной перспективе потеряли сразу двух клиентов. Больше туда ни ногой.
3. Не все готовы пускать посторонних людей в личное пространство и общаться в сообщениях.
Многие пользователи устали от бесконечных дожимов в личке (кстати, зачастую весьма неумелых). Поэтому они сами готовы изучить доступную информацию в вашей группе и на выходе сравнить цены с теми условиями, которые предлагают разные игроки на рынке.
То есть при правильном контент-маркетинге вы и без лавины сообщений сможете закрыть основные боли.
4. Чем прозрачнее компания — тем доверия больше.
Помимо всего вышесказанного, отсутствие цены сразу же вызывает подозрение, что здесь что-то не чисто. Мошенники или от налоговых органов скрываются. То есть при возникновении проблем, покупателю будет нереально восстановить свои нарушенные права.
5. Продавец должен подстраиваться под покупателя, а не наоборот.
У каждого из нас есть привычные паттерны поведения. Иными словами, если покупатель интересуется стоимостью под постом или в обсуждении — ему удобнее увидеть цену там, а не совершать лишние клики.
Да, если у вас клиентов больше, чем вы можете обслужить, то вправе диктовать свои условия. Но если же цель максимизировать прибыль без дополнительных вложений, то самое время переступить через себя и работать, как удобно покупателю, а не продавцу.
Напомню: коммерческое сообщество ― как офис для бизнеса.
Представьте, что вы пришли в магазин за продуктами, а цены нигде не указаны. Да, вы можете сложить их в корзинку и лишь на кассе узнать, а сколько же вам придется заплатить, но вопрос: будете ли вы это делать? Или же проще прийти в соседний супермаркет (или овощную лавку), увидеть ценник и сразу совершить покупку.
Источник : SMM секреты с Анастасией Юговой