Структура рекламной кампании в Facebook

Структурная схема рекламной кампании в Facebook Ads

Если у вас, как начинающего специалиста по настройке таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager возникла необходимость “разложить по полочкам” основные настройки, которые предлагает нам Facebook (а она таки возникла), а зарисовать, разместить, упорядочить информацию не хватает времени, желания, воображения, ума или бумаги с карандашами, предлагаем воспользоваться нашей небольшой структурной схемой, которая отображает не абсолютно все предлагаемые значения, но самые основные, которые чаще всего используются при запуске рекламных кампаний.

При отрисовке за основу был выбран в качестве цели рекламной кампании трафик. При положительных результатах посещаемости страницы и востребованности других вариантов схем, мы будем продолжать рисовать то, что будет полезно для широких масс интересующихся.

Блок схема пригодится как для начинающих, практикующих специалистов, так и для предпринимателей, самостоятельно осваивающих настройку и запуск рекламных кампаний.

Скачать схему в формате xmind можно в конце статьи. 👇

схема рекламной кампании facebook ads

Структура рекламного кабинета Facebook Ads имеет три уровня настроек :

  1. Уровень рекламной кампании
  2. Уровень групп объявлений
  3. Уровень объявлений

Основной, главный пункт – рекламная кампания, далее, по иерархии следует группа объявлений, и ниже всех располагаются объявления.

структурная схема рекламной кампании facebook ads 2

Рекламная кампания

структурная схема рекламной кампании facebook ads 3

Выбор цели рекламной кампании

На уровне рекламной кампании мы выбираем цель этой кампании, которая будет применима для всех групп объявлений и, соответственно, всех объявлений. Для создания другой цели/целей, необходимо создать еще одну/несколько рекламных кампаний.

Оптимизация бюджета рекламной кампании

Выбор способа оплаты рекламной кампании

Здесь все понятно из заголовка – выбираете способ оплаты, которым будете расчитываться за рекламу с Цукербергом.

Группа объявлений

структурная схема рекламной кампании facebook ads 4

Группа объявлений позволяет сегментировать аудитории, ГЕО, интересы, время показа, задать ограничение на расход бюджета, определить места размещения, оптимизировать, выбрать устройства для показа.

Объявления

структурная схема рекламной кампании facebook ads 5

Категория в которой вы подключаете аккаунты через которые будет показана ваша реклама, настраиваете или создаете креативы, указываете ссылки.

Собственно, по данной теме все, ставьте лайки, делитесь с близкими, чем больше страница наберет просмотров, тем выше вероятность получить продолжение по данной тематике, а она очень и очень огромна. Всем успехов в настройке и запуске рекламных кампаний.

Ну а если сами не хотите этим заниматься, можете обратиться к нам.

⬇️ Скачать схему в формате xmind ⬇️

Предыдущая запись
Что такое SEO продвижение сайта ?
Следующая запись
Реклама в интернете
Меню