Структура рекламной кампании в Facebook

Структурная схема рекламной кампании в Facebook Ads

Если у вас, как начинающего специалиста по настройке таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager возникла необходимость “разложить по полочкам” основные настройки, которые предлагает нам Facebook (а она таки возникла), а зарисовать, разместить, упорядочить информацию не хватает времени, воображения, ума или бумаги с карандашами, предлагаем воспользоваться нашей небольшой структурной схемой, которая отображает не абсолютно все предлагаемые значения, но самые основные, которые чаще всего используются при запуске рекламных кампаний.

При отрисовке за основу был выбран в качестве цели рекламной кампании трафик. При положительных результатах посещаемости страницы и востребованности других вариантов схем, мы будем продолжать рисовать то, что будет полезно для широких масс интересующихся, причём, не только жёлтым на снегу.

Блок схема пригодится как для начинающих, практикующих специалистов, так и для предпринимателей, самостоятельно осваивающих настройку и запуск рекламных кампаний, и, юных, еще не превратившихся в монстров индустрии, зародышей арбитражников.

Скачать схему в формате xmind можно в конце статьи. 👇

Структура рекламного кабинета Facebook Ads имеет три уровня настроек :

  1. Уровень рекламной кампании
  2. Уровень групп объявлений
  3. Уровень объявлений

Основной, главный пункт – рекламная кампания, далее, по иерархии следует группа объявлений, и ниже всех располагаются объявления.

Рекламная кампания

Выбор цели рекламной кампании

На уровне рекламной кампании мы выбираем цель этой кампании, которая будет применима для всех групп объявлений и, соответственно, всех объявлений. Для создания другой цели/целей, необходимо создать еще одну/несколько рекламных кампаний.

Оптимизация бюджета рекламной кампании

Выбор способа оплаты рекламной кампании

Здесь все понятно из заголовка – выбираете способ оплаты, которым будете расчитываться за рекламу с Цукербергом.

Группа объявлений

Группа объявлений позволяет сегментировать аудитории, ГЕО, интересы, время показа, задать ограничение на расход бюджета, определить места размещения, оптимизировать, выбрать устройства для показа.

Объявления

Категория в которой вы подключаете аккаунты через которые будет показана ваша реклама, настраиваете или создаете креативы, указываете ссылки.

Собственно, по данной теме все, ставьте лайки, делитесь с близкими, чем больше страница наберет просмотров, тем выше вероятность получить продолжение по данной тематике, а она очень и очень огромна. Всем успехов в настройке и запуске рекламных кампаний.

Ну а если сами не хотите этим заниматься, можете обратиться к нам.

Скачать схему в формате xmind

Предыдущая запись
Что такое SEO продвижение сайта ?
Меню