Реклама в интернете

Реклама в интернете

Где рекламировать свой бизнес в интернете

В статье не будет лишней информации о видах рекламы, их отличии друг от друга, каких-то узкоотраслевых решений. Только площадки для размещения, которые подойдут большому числу владельцев бизнеса любого масштаба — от овощной лавки до завода по производству электровозов.

Google Ads

Google — самая популярная поисковая система на планете (пока что). Вероятность того, что ваши клиенты пользуются этим поисковиком очень высока. Но конкуренты не спят, их количество тоже достаточно большое, поэтому цена клика может быть высокой.

Где размещается реклама Google Ads

Поисковая выдача — когда вы ищете что-то через Google, как правило, верхние позиции (и самые нижние), помеченные значком РЕКЛАМА

Поисковые партнеры Google  — это сайты партнеров Google в поисковой сети, на которых показываются ваши объявления и информация о товарах, размещенная бесплатно.

Сервисы Google — почта Gmail, карты Google Maps, магазин приложений Google Play итд.

Youtube — самый популярный видеохостинг в мире

Blogger — веб сервис ведения блогов. В русскоязычном интернете популярностью не пользуется

Сайты партнеры контекстно-медийной сети Google Display Network (миллионы сайтов по всему миру)

Формат размещения

Текстовые объявления, графические (с анимацией и без нее), текстово-графические объявления, товарные объявления и товарные витрины (для интернет-магазинов), адаптивные, реклама приложений, видеообъявления, объявления с номером телефона.

Достоинства ✅

✅ Большой охват пользователей в самом популярном поисковике планеты

✅ Реклама на Youtube

✅ Реклама в приложениях Google Play

Недостатки ❌

❌ Не всегда качественные площадки в КМС

❌ Упор на автоматизацию со стороны Google при запуске кампаний, оптимизировать становиться сложнее

❌ Высокая цена клика ввиду большой конкуренции в определенных нишах

Yandex Direct

Реклама во втором по популярности поисковике русскоязычного интернета и на сторонних площадках, партнерах Яндекса.

Где размещается реклама в Yandex Direct

Поисковая выдача — когда вы ищете что-то через Yandex, как правило, верхние позиции (и самые нижние), помеченные значком РЕКЛАМА

Поисковые партнеры Yandex  — это сайты партнеров Yandex (Рекламная сеть Яндекса, РСЯ) в поисковой сети, на которых показываются ваши объявления и информация о товарах (внезапно, ТикТок).

Сервисы Yandex — Яндекс.Почта, карты Яндекс.Карты, Яндекс.Организации, Яндекс.Погода, Яндекс.Новости, Яндекс.Картинки, Яндекс.Видео, Яндекс.Маркет, Яндекс.Афиша, КиноПоиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка, Яндекс.Диск, Автору, Дзен и другие…

Формат размещения

Текстовые объявления, графические (с анимацией и без нее), текстово-графические объявления, товарные объявления и товарные витрины (для интернет-магазинов), адаптивные, реклама приложений, видеообъявления.

Достоинства ✅

✅ Большой охват пользователей (свыше 90 млн.)

✅ Строгий отбор площадок в РСЯ

✅ Интуитивно понятный интерфейс (спорный момент) и справочная информация

✅ Поддержка на русском (не индийско-английском) языке

Недостатки ❌

❌ Не подойдет для продвижения на зарубежных ГЕО

❌ Громоздкий интерфейс статистики

❌ Более высокая цена клика в определенных нишах по сравнению с Google Ads

Microsoft Advertising (BingAds)

Microsoft Ads (раньше Bing Ads) — это рекламная платформа, которая включает поисковые системы Microsoft и Audience Network (аналог КМС).

Где размещается реклама Microsoft Ads

Поисковая реклама Майкрософт показывается в Bing, Yahoo! и AOL, дисплей-реклама — в MSN, Outlook.com, Microsoft Edge и партнерских сайтах.

Формат размещения

развернутые текстовые объявления, динамические поисковые объявления, товарные объявления, объявления Microsoft Audience, адаптивные поисковые объявления, объявления с установкой приложений.

Достоинства ✅

✅ Несложно настроить и запустить — архитектура рекламных кампаний, инструменты схожи с Google Ads

✅ Низкая стоимость клика по сравнению с Google Ads

✅ Привлечение трафика, не охваченного поисковой системой Google

Недостатки ❌

❌ Не подойдет для продвижения на территории стран СНГ

❌ Не все языки доступны для запуска рекламных кампаний

❌ Трафик в разы меньше, чем в Google Ads

facebook ads

Facebook Ads

Facebook Ads — одна из самых популярных рекламных платформ на сегодняшний день ввиду большого количества пользователей и популярности сервисов, на которых размещается реклама.

Где размещается реклама Facebook Ads

Социальная сеть Facebook, Instagram, мессенджеры Facebook Messenger, Whatsapp (ожидается), Audience Network (более 55 тыс площадок, в основном, мобильные приложения).

Формат размещения

Графические и видео объявления различных форматов (вертикальный, горизонтальный, квадрат).

Достоинства ✅

✅ Низкая стоимость клика по сравнению с рекламой Google, Yandex

✅ Благодаря большому количеству настроек (таргетинг) позволяет оптимизировать рекламные кампании добиваясь снижения стоимости привлечения клиентов.

✅ Доступные для новичков инструменты запуска (приложение Инстаграм)

✅ Большой охват и растущая аудитория

Недостатки ❌

❌ Непрогретая аудитория — в отличии от поисковых систем потенциальный клиент ничего не ищет

❌ Баны аккаунтов при подозрении на несоответствие правил размещения рекламы

❌ Техподдержка работает не очень оперативно

❌ Интерфейс и архитектура рекламного кабинета (не путать с рекламной кампанией) недружественны к пользователю, требуется привыкание

❌ Не все товары или услуги можно рекламировать

TikTok Ads

TikTok Ads — самая быстрорастущая рекламная площадка с огромным потенциалом.

Где размещается реклама TikTok Ads

Социальная сеть TikTok, Helo, Pangle, приложения TopBuzz, BuzzVideo, News Republic.

Формат размещения

Одиночное видео либо баннер.

Достоинства ✅

✅ Быстрое исправление багов, улучшение юзабилити рекламного кабинета

✅ Низкая цена клика по сравнению с Facebook, myTarget

✅ Более высокий CTR по сравнению с Facebook, myTarget

Недостатки ❌

❌ Непрогретая аудитория — в отличии от поисковых систем потенциальный клиент ничего не ищет

❌ Аудитория ограничена возрастной группой 13 — 34 лет

❌ Не всем нишам подойдет этот канал продвижения

MyTarget

MyTarget — платформа для размещения рекламы в социальных сетях, и других проектах Mail.Ru Group.

Где размещается реклама MyTarget

Социальная сеть Vkontakte, Odnoklassniki, Мой мир, сервисы Литрес, Viber, Rovio, COUB, почтовый и мобильный сервисы Mail.ru, рекламнаю сеть Nativeroll, другие проекты Mail.ru Group.

Формат размещения

Текстово-графические объявления разного формата, мобильная видеореклама, аудиореклама, видеопосты, заметки.

Достоинства ✅

✅ Большой охват аудитории

✅ Детальный таргетинг

✅ Цена клика ниже, чем в Facebook Ads

✅ Интерфейс и саппорт на русском языке

✅ Встроенный конструктор креативов

Недостатки ❌

❌ Непрогретая аудитория — в отличии от поисковых систем потенциальный клиент ничего не ищет

❌ Строгая модерация

❌ Аудитория соцсетей составляет в основном возраст 45+, требуется более консервативный подход в рекламе

Twitter Ads

Twitter Ads — платформа одноименной социальной сети с аудиторией более 400 млн.человек

Где размещается реклама Twitter Ads

Сосбтвенно, в Твиттере и всё.)

Формат размещения

Продвигаются — твиты, тенденции (тренды), аккаунты с помощью текстовых, текстово-графических твитов, твитов с видео, с помощью опросов (с прикреплением фото, видео).

Достоинства ✅

✅ По утверждениям британских ученых, реклама в твиттере на 50% дешевле, чем на других платформах

✅ Большая аудитория, поделенная на комьюнити

✅ Доступен для продвижения официально в  Казахстане, Украине, Белоруси

Недостатки ❌

❌ Подойдет не всем нишам, требуется тестирование

❌ Официально недоступна в России, но можно таргетировать на Россию рекламу

❌ Нет русскоязычной поддержки

LinkedIn Ads

LinkedIn Ads — рекламная платформа от социальной сети LinkedIn.

Где размещается реклама LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn, партнеры LinkedIn Audience Network

Формат размещения

Посты с текстовыми, графическими, видео объявлениями. Призывы подписаться, личные сообщения.

Достоинства ✅

✅ Хорошо продвигаются продукты с высоким ценником

✅ Качественная база — можно точно угадать аудиторию

✅ Идеальное решение для формата B2B

Недостатки ❌

❌ Подойдет не всем нишам, требуется тестирование

❌ Официально недоступна в России

❌ Нет русскоязычной поддержки

❌ Стоимость клика при запуске в среднем от 2 до 9 долларов

Telegram Ads

На момент публикации официальной платформы по размещению и запуску рекламы с инструментами аналитики не существует. Поэтому по старинке, списываемся с админами, пользуемся неофициальными биржами рекламы.

Надеемся, появление UPDATE абзаца на эту тему в статье не за горами.)

!!!

Прошло чуть более трех месяцев и как мы и предполагали, Telegram выкатил официальную площадку для размещения рекламы.

Площадка доступна по адресу : https://promote.telegram.org/

Условия размещения рекламы

Нельзя вести через кнопку на внешние сайты или приложения, а также на каналы или ботов, которые созданы исключительно для демонстрации других объявлений. Также нельзя заниматься дезинформацией — в объявлении рекламировать одно, а вести на другое;

Оплата происходит за количество показов (не кликов, не подписок). Минимальная стоимость 1000 показов — 2 евро. Минимальный бюджет для пополнения — 2 млн евро (КАРЛ!!!). Минимальные траты в год — 10 млн евро;

Можно выбирать, в каких конкретно каналах хочешь показать объявление, в каких не хочешь, выбрать просто тематику. Рекламы на общем экране со списком каналов сейчас нет; также будет языковой фильтр, и фильтр по каналам.

Реклама будет проходить модерацию.

Запрещено (https://promote.telegram.org/guidelines#1-ad-format) :

кликбейт и нереалистичные обещания (типа «С этим каналов ты добьёшься самого высокого заработка»),

отсылки к личности и предпочтениям («Мы знаем, что тебе нравится Telegram»),

эксплуатация трагедий и других негативных событий,

а также азартные игры, «обманчивые и вредные» финансовые продукты, медицинские услуги, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и услуги взлома, поддельные документы, а главное — многое политическое : выборы, партии, движения, кандидаты, включая материалы против политических активистов.

 

Где размещается реклама Telegram

Публичные каналы с аудиторией более тысячи человек.

Формат размещения

Реклама показывается внизу ленты выбранного для показа Telegram-канала, после всего авторского контента. Длина текста сообщения — 160 символов. Внизу — кнопка со ссылкой, вести она может только на Telegram-каналы или ботов;

Достоинства ✅

✅ Очень популярный мессенджер — большая, активная аудитория

Недостатки ❌

Информация будет дополнена как только нам удастся протестировать данный канал. Собираем 2 млн.евро для Telegram Ads ).

Заключение

Нет однозначного вывода о том, какая площадка подойдет для рекламы именно вашего бизнеса — конкуренция, условия рекламной платформы, виды размещения, настройки, креативы, стоимость клика, лида, все это складывается по итогу в единую картину продвижения, и получить ее, как правило, можно только проводя собственные тестовые рекламные кампании на различных площадках, с различными настройками, креативами, предложениями и так далее. Пробуйте, экспериментируйте, будьте смелыми, а если не получается — обращайтесь к специалистам!

Наши услуги

Предыдущая запись
Структура рекламной кампании в Facebook
Следующая запись
9 причин, почему email маркетинг так важен